Статьи о маркетинге и продажах

Системный маркетинг или системное продвижение

О том, что каждому эксперту или бизнесу нужна система я ранее уже упоминала.

Ведь системное продвижение - это комплексное продвижение, где все маркетинговые инструменты взаимосвязаны и объединены общей целью и пошаговой программой её достижения.

Системный маркетинг позволяет оптимизировать рекламный бюджет, получать более дешевый трафик и быть на шаг впереди своих конкурентов.

Чтобы выстроить системное продвижение всё так же нужно ответить на вопросы:

  1. Кто я? Кому и чем помогаете? Зачем и какой результат получат клиенты? Это позволит вам выстроить своё позиционирование.
  2. Кто ваша целевая аудитория? Вам необходимо понимать кому вы можете быть полезны. Опишите портрет своей целевой аудитории и какие задачи решает ваш товар или услуга.
  3. Подумайте, как выстроить диалог с клиентом. Каким будет его путь? Какие точки касания необходимы, чтобы потенциальный клиент купил ваши товары и услуги.
  4. Почему клиенты должны выбрать именно вас? В чём заключается уникальность вашего товара или услуги? Чем вы отличаетесь? Что делаете лучше или хуже?
  5. Какие каналы продвижения вы будете использовать?
  6. Какой будет периодичность создания и размещения контента?
  7. Через какие показатели вы будет отслеживать эффективность?

Системный маркетинг требует значительных вложений денег, сил и времени. Зато эксперт или компания получит конкурентное преимущество.

Системный маркетинг - это продуманный путь до мелочей со своими правилами игры, чтобы каждый покупатель мог добраться до заветной цели.
Продажи Продвижение