Любая идея нуждается в тестировании, чтобы не терять деньги, а эффективно расходовать маркетинговый бюджет.
Начните тестировать разные варианты коммуникации с клиентами. Например, важную роль играет цвет кнопок, индивидуальные и именные рассылки/предложения, офферы, изображения и оформление сайтов.
Тест гипотез позволяет увеличивать количество лидов и влияет на продажи, устраняя неэффективные рекламные каналы, офферы и изображения.
Гипотеза — это предположение о бизнесе, маркетинге, рекламе, продажах или клиентах, которое можно подтвердить или опровергнуть в результате теста.
Чтобы протестировать маркетинговую гипотезу необходимо чётко понимать, что и как оценивать.
Сформулируйте цель. Никаких двойных смыслов. Все участники процесса должны понимать поставленную цель одинаково.
Подумайте, каким образом будете оценивать эффективность. По каким ключевым параметрам вы точно поймёте, что тест удался или провалился.
Для тестирования гипотезы у вас должна быть ваша целевая аудитория в необходимом количестве. Если аудитория будет нецелевой или её будет мало, результаты гипотезы буду неточными.
Начинайте с тестирования гипотез, которые несильно отличаются от того, что вы уже имеете. Например, если вы используете стоковые картинки в баннерах, для начала замените их реальными фото и измерьте конверсию. Если статистика не изменилась, переходите к следующей гипотезе.
Всегда тестируйте что-то одно, чтобы точно понимать эффект, вносимых вами правок в гипотезы.
Выбирайте метод тестирования, который больше всего отвечает вашим запросам. Например, если нужно выбрать расположение кнопки, целесообразнее провести A/B-тест, а не заказывать крупное маркетинговое исследование.
Всегда анализируйте полученный результат и намечайте следующую интерпретацию гипотезы.
Тестирование гипотез помогает находить те верные решения, которые позитивно влияют на развитие бизнеса и помогают повышать продажи. Главное — чётко формулировать идеи, а также заранее определять метрики для их оценки.
Опровергать или подтверждать гипотезы можно с помощью различных методик. Чаще всего компании пользуются простым А/В-тестированием.
Начните тестировать разные варианты коммуникации с клиентами. Например, важную роль играет цвет кнопок, индивидуальные и именные рассылки/предложения, офферы, изображения и оформление сайтов.
Тест гипотез позволяет увеличивать количество лидов и влияет на продажи, устраняя неэффективные рекламные каналы, офферы и изображения.
Гипотеза — это предположение о бизнесе, маркетинге, рекламе, продажах или клиентах, которое можно подтвердить или опровергнуть в результате теста.
Чтобы протестировать маркетинговую гипотезу необходимо чётко понимать, что и как оценивать.
Сформулируйте цель. Никаких двойных смыслов. Все участники процесса должны понимать поставленную цель одинаково.
Подумайте, каким образом будете оценивать эффективность. По каким ключевым параметрам вы точно поймёте, что тест удался или провалился.
Для тестирования гипотезы у вас должна быть ваша целевая аудитория в необходимом количестве. Если аудитория будет нецелевой или её будет мало, результаты гипотезы буду неточными.
Начинайте с тестирования гипотез, которые несильно отличаются от того, что вы уже имеете. Например, если вы используете стоковые картинки в баннерах, для начала замените их реальными фото и измерьте конверсию. Если статистика не изменилась, переходите к следующей гипотезе.
Всегда тестируйте что-то одно, чтобы точно понимать эффект, вносимых вами правок в гипотезы.
Выбирайте метод тестирования, который больше всего отвечает вашим запросам. Например, если нужно выбрать расположение кнопки, целесообразнее провести A/B-тест, а не заказывать крупное маркетинговое исследование.
Всегда анализируйте полученный результат и намечайте следующую интерпретацию гипотезы.
Тестирование гипотез помогает находить те верные решения, которые позитивно влияют на развитие бизнеса и помогают повышать продажи. Главное — чётко формулировать идеи, а также заранее определять метрики для их оценки.
Опровергать или подтверждать гипотезы можно с помощью различных методик. Чаще всего компании пользуются простым А/В-тестированием.