Способы, которые позволяют использовать хейт в свою пользу
Помимо того, что у многих есть страх камеры, непонимание какой контент создавать и выкладывать, накладывается ещё опасение, которое связано с хейтерами.
Мы боимся осуждения друзей, родных, близких, соседей, незнакомых нам людей.
Да, вас будут осуждать, высказывать свою неприязнь и говорить, как и что нужно вам делать. И это не значит, что вы что-то делаете плохо. Это говорит о том, что вы вызываете эмоции и поэтому на вас обращают внимание.
Неадекватные люди завидуют успешным статьям, роликам, видео, комментариям, песням, клипам, книгам, картинам, потому что они сами не создали ничего. И выражают свою зависть вот таким странным способом через негатив.
Я не поддерживаю и не оправдываю подобное поведение. Считаю, что если человеку что-то не нравится, то он проходит мимо и не тратит своё драгоценное время на то, что ему не интересно, а не высказывает мнение, о котором не спрашивали.
Сегодня в сторис пять человек обсуждали тему хейта и это довольно много. Такое ощущение, что людям, которые оставляют негативные комментарии больше нечем заняться. Лучше бы попробовали написать текст или книгу, нарисовать картину, снять видео.
В своих соцсетях я блокирую тех, кто начинает перебарщивать с негативом. Даже если это мои знакомые. Не считаю нужным тратить время на общение с теми, кто не умеет давать конструктивную критику, но с удовольствием раздаёт непрошенные советы.
Раньше я старалась отвечать даже на негативные комментарии, теперь не всегда. Хотя это не правильно.
Тем не менее, отвечая на все комментарии вы увеличиваете шансы на то, чтобы контент набрал ещё больше просмотров. Это связано с тем, что алгоритмам всё равно на тональность комментариев. Алгоритмы видят активность, считают контент востребованным и интересным, начинают его продвигать.
Так что, чем больше комментариев, тем лучше. Главное, научиться не воспринимать их на свой счёт. Как правило, это проблемы у того, кто пишет какую-то гадость.
Иногда в негативных комментариях есть и полезная обратная связь, но это уже не хейт, а конструктивная критика. Нужно научиться отличать одно от другого.
Благодаря хейтерам вы можете учиться не реагировать и оттачивать своё мастерство в сокрушительных аргументах, если это имеет смысл.
Ведь люди, которые читают комментарии (а таких много) будут оценивать не то, что написал хейтер, а как спокойно, ясно и по делу вы отвечаете на неадекватные выпады.
Благодаря такой коммуникации люди будут подписываться на ваш канал, блог или соцсеть и могут стать вашим клиентом.
Когда хейтеры начинают писать, а ты кто, докажи, тебя никто не знает. Для вас это дополнительная возможность рассказать о себе и дополнительно прорекламироваться. Доказывайте, выкладывайте статьи, кейсы, отзывы. Они будут уместно выглядеть в подобном контексте.
Благодаря их эмоциям можно выйти в ТОП и попасть в рекомендованное. Ведь хейтеры на эмоциях пишут огромное количество комментариев. Поэтому отвечайте и выводите свой контент в ТОП. После таких словесных баталий приходят клиенты.
У меня есть список тех, кто меня вдохновляет и с кем я хочу познакомиться. Среди этих людей есть один талантливый и известный человек. Он сам ведёт свои соцсети и он довольно часто сталкивается с хейтерами. Мне нравится как он отвечает с юмором на весь негатив и потом из этого создаёт инфоповоды. Вспоминая его виртуозные ответы сотням хейтеров я понимаю, что мои десять нелицеприятных комментариев - это капля в море и на них нет смысла обращать внимание.
И, кстати, адекватных людей всегда будет больше, поэтому не бойтесь хейтеров, а научитесь использовать их активность в свою пользу.
Ещё больше секретов продвижения на моём ТГ-канале, присоединяйтесь!