Статьи о маркетинге и продажах

Кому и зачем нужна стратегия продвижения?

Когда вы делаете то одно, то другое без цели и понимания, зачем вы это делаете, то и результат получается таким же.

Если хотите выйти на новый уровень, то начните делать новые действия.

Какие, спросите вы?

Всё будет зависеть от вашей ниши, целевой аудитории и цели.

Банально, но почему-то у многих ничего не получается.

Проанализируйте текущую ситуацию и задайте себе вопрос «Зачем?».

Поймите, что сейчас в приоритете: лидогенерация, узнаваемость, лояльность, продажи.

У каждой цели будет свой инструментарий, который позволит вам достичь желаемого.

Делайте всё последовательно.

Наметьте план действий и следуйте ему.

Кому нужна стратегия продвижения?

Всем тем, кто хочет увеличить узнаваемость себя или своего бренда, кому нужен трафик, кто хочет рост в продажах и лояльности аудитории.

Самозанятые, предприниматели, эксперты, ТОП-менеджеры нуждаются в стратегии продвижения.

У каждого будет свой подход и инструменты для достижения целей.

Это связано в первую очередь с тем, что у каждого из сегментов будут свои конкуренты и своя целевая аудитория.

Нельзя составить уникальную концепцию, которая будет подходить всем.

В любом случае нужны будут корректировки и адаптация стратегии продвижения под определённый сегмент.

У каждого будет своё позиционирование, вокруг которого и будет выстраиваться стратегия.

Представьте, эксперта или представителя компании.

Позиционирование будут отличаться кардинально.

В первом случае, эксперт представляет сам себя и вся стратегия выстраивается вокруг личности.

Во втором случае, представитель компании, как часть бренда, который может однажды покинуть компанию и важно учитывать это в стратегии продвижения.

Когда сделана основная работа и собрана вся информация для выстраивания стратегии, начинается самое интересное - реализация намеченного.

Стратегия сама собой не реализуется. Нужно либо самостоятельно делать всё задуманное, либо грамотно делегировать.

И, конечно же, без дисциплины и замеров результатов никуда. Нужно быть регулярным в своих действиях, отслеживать показатели и корректировать стратегию продвижения, адаптируя её под текущую ситуацию.
2023-06-15 16:11 Продвижение