Когда вы делаете то одно, то другое без цели и понимания, зачем вы это делаете, то и результат получается таким же.
Если хотите выйти на новый уровень, то начните делать новые действия.
Какие, спросите вы?
Всё будет зависеть от вашей ниши, целевой аудитории и цели.
Банально, но почему-то у многих ничего не получается.
Проанализируйте текущую ситуацию и задайте себе вопрос «Зачем?».
Поймите, что сейчас в приоритете: лидогенерация, узнаваемость, лояльность, продажи.
У каждой цели будет свой инструментарий, который позволит вам достичь желаемого.
Делайте всё последовательно.
Наметьте план действий и следуйте ему.
Кому нужна стратегия продвижения?
Всем тем, кто хочет увеличить узнаваемость себя или своего бренда, кому нужен трафик, кто хочет рост в продажах и лояльности аудитории.
Самозанятые, предприниматели, эксперты, ТОП-менеджеры нуждаются в стратегии продвижения.
У каждого будет свой подход и инструменты для достижения целей.
Это связано в первую очередь с тем, что у каждого из сегментов будут свои конкуренты и своя целевая аудитория.
Нельзя составить уникальную концепцию, которая будет подходить всем.
В любом случае нужны будут корректировки и адаптация стратегии продвижения под определённый сегмент.
У каждого будет своё позиционирование, вокруг которого и будет выстраиваться стратегия.
Представьте, эксперта или представителя компании.
Позиционирование будут отличаться кардинально.
В первом случае, эксперт представляет сам себя и вся стратегия выстраивается вокруг личности.
Во втором случае, представитель компании, как часть бренда, который может однажды покинуть компанию и важно учитывать это в стратегии продвижения.
Когда сделана основная работа и собрана вся информация для выстраивания стратегии, начинается самое интересное - реализация намеченного.
Стратегия сама собой не реализуется. Нужно либо самостоятельно делать всё задуманное, либо грамотно делегировать.
И, конечно же, без дисциплины и замеров результатов никуда. Нужно быть регулярным в своих действиях, отслеживать показатели и корректировать стратегию продвижения, адаптируя её под текущую ситуацию.