Триггер - это психологический смысл обращения, который на подсознательном уровне побуждает клиента сделать покупку. Если триггер на своём месте, то вы увидите эффект от его работы. В переводе с английского означает «спусковой крючок».
С помощью триггеров:
- привлекают трафик
- увеличивают конверсию
- отрабатывают возражения
- повышают продажи
- повышают лояльность
- вызывают доверие
- выстраивают долгосрочные отношения
- отслеживают поведенческие факторы
- привлекают дополнительный трафик по рекомендации
Вы тоже знакомы с триггерами, но, возможно, не задумывались об этом.
Часто используемые триггеры это:
- страх
- сравнение
- конкретика
- результат
- авторитет
- социальное доказательство
- взаимодействие
- общий враг
- дедлайн
- дефицит
- уникальность
- жадность
- значимость
- новинка
- жалость
- стереотип
- сторителлинг
- моментальная выгода
- 3 по цене двух
- неожиданность
- поощрение лояльности
- гарантии
Советы: где и как использовать триггеры:
- Используйте на сайте, в рекламе. социальных сетях, коммерческих предложениях, видео, рассылках. Не берите более трех на один текст: в заголовке, описании и заключении.
- Изучайте свою целевую аудиторию. Выясните все сильные и слабые ее стороны, боли и желания. Такой анализ позволит вам проще понять, какой триггер где и как лучше использовать.
- Показывайте через триггеры клиенту, как товар упростит его жизнь. Как он будет себя чувствовать, какую выгоду получит.
- Выполняйте обещания. Пообещали скидку или подарок, сделайте, чтобы человек к вам снова вернулся.
- Демонстрируйте цифры о своем успехе и опыте. Они подчеркнут вашу экспертность.
- Не будьте навязчивыми. Используйте триггеры осторожно: один агрессивный и два мягких.
- Создавайте серию обращений к клиенту с использованием триггеров и общайтесь с ними в несколько касаний.
Использование триггеров в маркетинге - это искусная работа маркетолога. Они являются популярным и действенным инструментом. Разновидностей триггерной рекламы много, но вся она преследует лишь единственную цель - привлечь внимание любой ценой.
Создание эффективного триггера всегда требует предварительного изучения целевой аудитории.
Если статья оказалась полезной, поделитесь ей с друзьями в соцсетях.
Остались вопросы? Пишите, я на связи!