Триггеры в маркетинге влияют на эмоции людей. Они ловко работают в рекламе и затягивают потенциальных покупателей в воронку продаж. Триггеры действуют на разных людей по-разному. Иногда могут вызывать негативную реакцию. Чтобы избежать негатива, необходимо изучать свою целевую аудиторию и использовать только уместные триггеры. Они должны быть правдивыми: дайте то, что обещаете.
Триггер - это психологический смысл обращения, который на подсознательном уровне побуждает клиента сделать покупку. Если триггер на своём месте, то вы увидите эффект от его работы. В переводе с английского означает «спусковой крючок».
С помощью триггеров:
привлекают трафик
увеличивают конверсию
отрабатывают возражения
повышают продажи
повышают лояльность
вызывают доверие
выстраивают долгосрочные отношения
отслеживают поведенческие факторы
привлекают дополнительный трафик по рекомендации
Вы тоже знакомы с триггерами, но, возможно, не задумывались об этом.
Часто используемые триггеры это:
страх
сравнение
конкретика
результат
авторитет
социальное доказательство
взаимодействие
общий враг
дедлайн
дефицит
уникальность
жадность
значимость
новинка
жалость
стереотип
сторителлинг
моментальная выгода
3 по цене двух
неожиданность
поощрение лояльности
гарантии
Советы: где и как использовать триггеры:
Используйте на сайте, в рекламе. социальных сетях, коммерческих предложениях, видео, рассылках. Не берите более трех на один текст: в заголовке, описании и заключении.
Изучайте свою целевую аудиторию. Выясните все сильные и слабые ее стороны, боли и желания. Такой анализ позволит вам проще понять, какой триггер где и как лучше использовать.
Показывайте через триггеры клиенту, как товар упростит его жизнь. Как он будет себя чувствовать, какую выгоду получит.
Выполняйте обещания. Пообещали скидку или подарок, сделайте, чтобы человек к вам снова вернулся.
Демонстрируйте цифры о своем успехе и опыте. Они подчеркнут вашу экспертность.
Не будьте навязчивыми. Используйте триггеры осторожно: один агрессивный и два мягких.
Создавайте серию обращений к клиенту с использованием триггеров и общайтесь с ними в несколько касаний.
Использование триггеров в маркетинге - это искусная работа маркетолога. Они являются популярным и действенным инструментом. Разновидностей триггерной рекламы много, но вся она преследует лишь единственную цель - привлечь внимание любой ценой. Создание эффективного триггера всегда требует предварительного изучения целевой аудитории.
Если статья оказалась полезной, поделитесь ей с друзьями в соцсетях. Остались вопросы? Пишите, я на связи!