Статьи о маркетинге и продажах

Триггеры , как маркетинговый инструмент

Триггеры в маркетинге влияют на эмоции людей. Они ловко работают в рекламе и затягивают потенциальных покупателей в воронку продаж. Триггеры действуют на разных людей по-разному. Иногда могут вызывать негативную реакцию. Чтобы избежать негатива, необходимо изучать свою целевую аудиторию и использовать только уместные триггеры. Они должны быть правдивыми: дайте то, что обещаете.

Триггер - это психологический смысл обращения, который на подсознательном уровне побуждает клиента сделать покупку. Если триггер на своём месте, то вы увидите эффект от его работы. В переводе с английского означает «спусковой крючок».

С помощью триггеров:
  • привлекают трафик
  • увеличивают конверсию
  • отрабатывают возражения
  • повышают продажи
  • повышают лояльность 
  • вызывают доверие
  • выстраивают долгосрочные отношения
  • отслеживают поведенческие факторы 
  • привлекают дополнительный трафик по рекомендации

Вы тоже знакомы с триггерами, но, возможно, не задумывались об этом.

Часто используемые триггеры это:
  • страх
  • сравнение
  • конкретика
  • результат
  • авторитет
  • социальное доказательство
  • взаимодействие
  • общий враг
  • дедлайн
  • дефицит
  • уникальность 
  • жадность
  • значимость
  • новинка
  • жалость
  • стереотип
  • сторителлинг
  • моментальная выгода
  • 3 по цене двух
  • неожиданность
  • поощрение лояльности
  • гарантии

Советы: где и как использовать триггеры:

  1. Используйте на сайте, в рекламе. социальных сетях, коммерческих предложениях, видео, рассылках. Не берите более трех на один текст: в заголовке, описании и заключении.
  2. Изучайте свою целевую аудиторию. Выясните все сильные и слабые ее стороны, боли и желания. Такой анализ  позволит вам проще понять, какой триггер где и как лучше использовать. 
  3. Показывайте через триггеры клиенту, как товар упростит его жизнь. Как он будет себя чувствовать, какую выгоду получит.
  4. Выполняйте обещания. Пообещали скидку или подарок, сделайте, чтобы человек к вам снова вернулся.
  5. Демонстрируйте цифры о своем успехе и опыте. Они подчеркнут вашу экспертность.
  6. Не будьте навязчивыми. Используйте триггеры осторожно: один агрессивный и два мягких.
  7. Создавайте серию обращений к клиенту с использованием триггеров и общайтесь с ними в несколько касаний.

Использование триггеров в маркетинге - это искусная работа маркетолога. Они являются популярным и действенным инструментом. Разновидностей триггерной рекламы много, но вся она преследует лишь единственную цель - привлечь внимание любой ценой.
Создание эффективного триггера всегда требует предварительного изучения целевой аудитории.

Если статья оказалась полезной, поделитесь ей с друзьями в соцсетях.
Остались вопросы? Пишите, я на связи!

2022-10-05 22:34 Продвижение Продажи