Статьи о маркетинге и продажах

Как написать продающий оффер?

Оффер - это основные выгоды вашего предложения, которые ведут к какому-то конкретному результату. Для этого вы чётко должны понимать: что предлагаете, кому и какой результат будет после использования вашего продукта. Ориентировочно это 2-4 предложения, которые позволяют аудитории понять что они получат и какое действие им необходимо сделать, чтобы это получить.

Умение писать продающие офферы - это навык, который нужно развивать. Оффер пишется либо к желаниям, либо к болям клиентов. Не обещайте того, что не сможете дать своим клиентам.

Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.

Офферы условно можно разделить на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда и предложения в партнёрских сетях. Их используют в рекламе, на сайтах и лендингах, в рассылках и социальных сетях.

Рассмотрим только первый вариант офферов для товаров и услуг.

Товарные офферы чаще всего построены на скидках: скидки, ликвидации, распродажи, спецпредложения, акции дня.

Офферы для услуг базируются на выгоде, росте, скидках, акционных пакетах.

  • Попробуйте самостоятельно составить продающий оффер на основе моих рекомендаций. Напишите в комментариях, а я дам вам обратную связь.

  • Определите целевую аудиторию. Её легко определить, если вы знаете кому и что продаёте.

Поймите, что важно для целевой аудитории: какие проблемы решает ваш продукт, какие критерии важны для его приобретения.

  • Добавьте ценность предложению: бонусы, подарки, чек-листы, экономия, удобство.

Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.

Для составления офферов используйте следующие формулы:

Ключевое слово + выгода:
Пример: Нужны лиды? Настроим контекстную рекламу с гарантией целевого трафика 87% за 3 дня.

Минимальные усилия + результат / выгода клиента:
Пример: Срочная доставка продуктов на дом в течение 30 минут.

Необычная выгода + результат:
Пример: Пройдите 2х месячный онлайн-курс по дизайну и мы поможем трудоустроиться в ведущую компанию города с зарплатой от 150 000 рублей.

Подберём (ключевое слово) + выгода + срок:
Пример: Подберём мебель под ваш интерьер из каталога от производителей со скидкой 15% за 10 минут.

Как + выгода + продукт (ключевое слово):
Пример: Как снять стресс за 3 сеанса при помощи АРТ-терапии?

Для (представителя целевой аудитории) + проблема (боль) целевой аудитории:
Пример: План правильного питания для женщин, которые хотят сбросить 3 кг лишнего веса за 1 неделю.

Хватит + проблема целевой аудитории:
Пример: Хватит тратить время впустую на социальные сети. Изучите способы монетизации и зарабатывайте на соцсетях.

Максимальный результат + минимальные усилия:
Пример: Как найти клиентов дешевле за 3 дня без посредников.

Продукт + гарантия:
Пример: Сошьём платье по вашим меркам. Если не понравится - вернём деньги.

Триггеры позволяют усиливать офферы. О триггерах писала в статье.

Подумайте, через какие триггеры вы можете составить продающий оффер.

Идеальной формулы нет. Довольно часто маркетологи используют формулу AIDA. О ней поговорим в следующий раз.

Любой вариант оффера нужно тестировать. Добавлять новые критерии и преимущества, чтобы добиться максимальной конверсии.

Если вы не готовы тратить время на придумывания оффера, напишите мне и я помогу вам в этом вопросе.
Продвижение