Оффер - это основные выгоды вашего предложения, которые ведут к какому-то конкретному результату. Для этого вы чётко должны понимать: что предлагаете, кому и какой результат будет после использования вашего продукта. Ориентировочно это 2-4 предложения, которые позволяют аудитории понять что они получат и какое действие им необходимо сделать, чтобы это получить.
Умение писать продающие офферы - это навык, который нужно развивать. Оффер пишется либо к желаниям, либо к болям клиентов. Не обещайте того, что не сможете дать своим клиентам.
Оффер (от английского offer, «предлагать») — это торговое предложение. Его задача — показать клиенту выгоду, уникальность, причину купить продукт у вас, а не у конкурентов.
Офферы условно можно разделить на три типа: товары и услуги, предложения на рынке труда и предложения в партнёрских сетях. Их используют в рекламе, на сайтах и лендингах, в рассылках и социальных сетях.
Рассмотрим только первый вариант офферов для товаров и услуг.
Товарные офферы чаще всего построены на скидках: скидки, ликвидации, распродажи, спецпредложения, акции дня.
Офферы для услуг базируются на выгоде, росте, скидках, акционных пакетах.
Попробуйте самостоятельно составить продающий оффер на основе моих рекомендаций. Напишите в комментариях, а я дам вам обратную связь.
Определите целевую аудиторию. Её легко определить, если вы знаете кому и что продаёте.
Поймите, что важно для целевой аудитории: какие проблемы решает ваш продукт, какие критерии важны для его приобретения.
Оффер — это торговое предложение. Оно показывает не сам товар, а ценность, которую принесет покупка.
Для составления офферов используйте следующие формулы:
Ключевое слово + выгода: Пример: Нужны лиды? Настроим контекстную рекламу с гарантией целевого трафика 87% за 3 дня.
Минимальные усилия + результат / выгода клиента: Пример: Срочная доставка продуктов на дом в течение 30 минут.
Необычная выгода + результат: Пример: Пройдите 2х месячный онлайн-курс по дизайну и мы поможем трудоустроиться в ведущую компанию города с зарплатой от 150 000 рублей.
Подберём (ключевое слово) + выгода + срок: Пример: Подберём мебель под ваш интерьер из каталога от производителей со скидкой 15% за 10 минут.
Как + выгода + продукт (ключевое слово): Пример: Как снять стресс за 3 сеанса при помощи АРТ-терапии?
Для (представителя целевой аудитории) + проблема (боль) целевой аудитории: Пример: План правильного питания для женщин, которые хотят сбросить 3 кг лишнего веса за 1 неделю.
Хватит + проблема целевой аудитории: Пример: Хватит тратить время впустую на социальные сети. Изучите способы монетизации и зарабатывайте на соцсетях.
Максимальный результат + минимальные усилия: Пример: Как найти клиентов дешевле за 3 дня без посредников.
Продукт + гарантия: Пример: Сошьём платье по вашим меркам. Если не понравится - вернём деньги.